• Сб. Апр 27th, 2024

Тест-драйв новой Honda Civic

Автор:admin

Июн 3, 2023

Дизайн

На рынке есть много автомобилей, которые пошли на многочисленные компромиссы, чтобы угодить всем. В результате многие из них кажутся безличными. Этого ни в коем случае нельзя сказать о Honda Civic, ведь модель традиционно делает ставку на футуристический дизайн и пытается уйти от общепринятых норм. Дизайн нового десятого поколения не только не исключение, но и один из лучших тому примеров. Внешний вид агрессивный, решетка радиатора хромированная, воздухозаборники огромные. В силуэте преобладают атлетически изогнутые крылья, а сзади… ну, сзади не один, а два спойлера. Новая Honda Civic, безусловно, является самым спортивным автомобилем в своем классе.

Габаритные размеры

Новая Honda Civic 10-го поколения стала немного длиннее по сравнению с предыдущим поколением.

Модель имеет длину 4518 мм, ширину 1799 мм и высоту 1434 мм. Колесная база составляет 2697 мм. Дорожный просвет составляет 130 мм, а багажник имеет полезный объем 478 литров, но при сложенных сиденьях он увеличивается до 1267 литров. Вес автомобиля около 1300 кг.

Интерьер

Интерьер выполнен на очень высоком уровне, и одной из наших любимых вещей является панорамная стеклянная крыша. Сиденья очень удобные, так как не только передние, но и задние могут обогреваться. Приборная панель оцифрована, а с бокового 7-дюймового сенсорного экрана у вас есть доступ к навигации и задней камере. Интересно, что задняя камера предлагает 3 различных варианта обзора, которые могут быть весьма полезны в разных ситуациях.

Система безопасности

Японские автомобили всегда делали ставку на высокие технологии, и их количество в новой Honda Civic просто поражает воображение. Помимо стандартных систем, таких как парктроник, ассистент бокового движения и других, в автомобиле установлена технология SENSING. Он включает в себя несколько систем повышения безопасности, наиболее интересной из которых является система, препятствующая выезду за пределы проезжей части.

Благодаря камере, установленной на лобовом стекле, автомобиль отслеживает, покидаете ли вы свою полосу движения, не мигая поворотником. В этом случае рулевое колесо активируется и корректирует движение автомобиля. Система также может использовать тормоз, если это необходимо.

Интеллектуальный ограничитель скорости распознает дорожные знаки, указывающие на ограничение скорости, и автомобиль сам следует им.

На самом деле Honda сделала все, что в ее силах, чтобы уменьшить вероятность и последствия столкновения с другим транспортным средством или пешеходом.

Двигатель

Линейка двигателей включает:

  • 1,0-литровый 4-цилиндровый VTEC TURBO мощностью 129 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд. Средний расход топлива составляет чуть более 5 литров на 100 километров.
  • 1,5-литровый 4-цилиндровый VTEC TURBO мощностью 182 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,2 секунды. Средний расход топлива составляет 6 литров на 100 километров.
  • 2,0-литровый 4-цилиндровый VTEC TURBO мощностью 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 272 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Средний расход топлива составляет 8 литров на 100 километров. Этот мотор доступен только для версии Type-R, которая является одним из самых доступных автомобилей мощностью более 300 «лошадей» — она стоит 70 990 левов.3 апреля 2017 года новая Honda Civic Type-R стала самый быстрый автомобиль с передним приводом на трассе «Нюрбургринг».

Honda предлагает на выбор 6-ступенчатую механическую коробку передач или новую автоматическую бесступенчатую трансмиссию — CVT, имеющую 7 фиксированных передач.

Вывод

Базовую модель с 1,0-литровым двигателем можно купить за 38 990 левов, а протестированная нами версия стоит около 59 000 левов. Важно отметить, что технология SENSING входит в стандартную комплектацию даже базовой версии, поэтому независимо от того, что вы выберете, вы не поставите под угрозу свою безопасность.

Спустя 44 года после своего дебюта Honda Civic продолжает оставаться не только лучшей альтернативой немецким хэтчбекам, но и устанавливает новые стандарты. Было немного автомобилей, к которым у нас не было претензий, но новая Honda Civic как раз одна из них.

http://www.hondabook.ru/by/Civic/8 — Руководства для технического обслуживания легкового автомобиля Honda Civic 8.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *