• Пт. Апр 19th, 2024

Что делать, если вы опоздали на самолет

Автор:admin

Дек 20, 2018
В Крым на самолете из МосквыСамолет - самый быстрый и удобный путь в Крым из Москвы

Опоздание — дело весьма неприятное. Причем, совершенно неважно куда. Опоздал на свидание — обидел любимого человека, опоздал на работу — показал себя как безответственного человека перед деловыми партнерами. А вот если не успел на самолет или поезд, которые уже увезли более расторопных пассажиров в пункт назначения, потерять можно гораздо больше. Особенно, если это произошло не в родном городе, а где-нибудь в экзотической стране, где и английского толком никто не знает. Что делать в этой, безусловно, неприятной ситуации? Как с наименьшими потерями решить, казалось бы, тупиковую ситуацию? Рассмотрим три основных вида опоздания на самолет.

Прямой рейс

Самый нежелательный вид опоздания на самолет. Прежде всего, из-за того, что ждать хоть каких-то уступок от авиаперевозчиков практически бесполезно. Итак, прямой рейс — это по сути билет в один конец. То есть, простой путешественник или деловой турист вполне может оказаться случайным гостем на борту именно этой авиакомпании. Видимо поэтому представители перевозчиков и относятся достаточно прохладно, когда у таких горе пассажиров происходят определенные проблемы. К тому же, если турист не успел на рейс, то это исключительно его вина. А, как известно, мало кто выражает особое желание распутывать чужие проблемы. Что же делать?

Если вы понимаете, что опаздываете, в первую очередь, свяжитесь с представителем авиаперевозчика, контактные данные которого размещаются на билете или конверте, в котором он лежит. Поставить компанию в известность о происходящей ситуации означает уже наполовину ее решить. Так, представитель попробует уладить проблему еще до прибытия путешественника в аэропорт. При наличии свободных мест на ближайшем рейсе, его могут абсолютно бесплатно доставить в необходимый город. В случае, когда зафиксирован факт опоздания на регистрацию при еще не вылетевшем самолете, шанс попадания на борт довольно высок. Однако специалисты настоятельно рекомендуют уточнять все возможные нюансы еще перед покупкой самого билета на прямой рейс. Поскольку решения в форс-мажорных обстоятельствах у всех разные: кто-то кинется на помощь, дорожа репутацией и желая получить потенциального постоянного клиента, а кто-то защищает исключительно собственные денежные интересы и не пошевелит и пальцем для непутевого пассажира.

Билет в оба конца

Летайте самолетами больше

Выгодный со всех сторон тип покупки проездного документа: для перевозчиков это гарантия, что пассажир воспользуется именно их услугами, для путешественника такой вариант окажется в несколько раз дешевле, чем билет в один конец. Эти преимущества, бесспорно, выгодны для обеих сторон. Однако, если турист опоздает на самолет «туда» и не сможет решить проблему по схожему с предыдущим вариантом, он потеряет возможность вернуться обратно по уже недействительному билету.

То есть, в один конец он улететь может (например, ближайшим рейсом), а чтобы прилететь обратно, придется приобретать новый билет. В этом и заключается главный недостаток при опоздании на самолет, куда был куплен билет в оба конца. Поэтому следует особенно тщательно следить за временем и прибыть в аэропорт задолго до начала регистрации. Тем более что найти себе развлечение в современных воздушных портах достаточно просто. Не стоит рисковать деньгами, психическим здоровьем и отдыхом (или деловой поездкой).

Несостоявшаяся стыковка

Летайте самолетами

Когда заходит речь о длительном путешествии на внушительные расстоянии, представители авиакомпаний часто предлагают пережить пару взлетов и посадок, прежде чем пассажиры попадут в конечный пункт. Такие поездки с пересадками значительно дешевле прямых рейсов, при этом значительно продолжительнее по времени. Главной проблемой такого вида передвижения считается правильный расчет времени между двумя и более самолетами. Как правило, между рейсами оставляют 2-3 часа, и пассажиру приходится находится в транзитной зоне. Опоздать на рейс по собственной вине в этом случае довольно проблематично.

Непопадание на борт стыковочного рейса по вине авиаперевозчика, который не рассчитал время, задержал по каким-либо причинам первый самолет или сделал еще что-нибудь, из-за чего турист не попал вовремя на пересадку, не несет печальных последствий. При таком положении дел компания просто обязана в максимально сжатые сроки найти подходящий рейс и за свой счет отправить пассажира дальше. Иногда (особенно когда перевозчик авторитетен) туристу предоставляется дополнительный бонус в виде повышения уровня обслуживания (например, вместо эконом его располагают в бизнес классе) или приятной денежной компенсации.

Если же опоздание на стыковку произошло все же по вине пассажира, бывает и такое, быстро решить ситуацию не получится. Это может случиться только, если абсолютно все рейсы принадлежат одной авиакомпании, которая, к тому же, дорожит своими клиентами. В ситуации, когда самолеты относятся к различным перевозчикам, решение проблемы может затянуться. В лучшем случае они предложат место в отеле аэропорта и предоставят возможность купить новый билет за счет горе туриста.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *