Записки путешественника

Menu
  • Главная
  • Новости туризма
  • Где я был?
    • Перу
    • Хорватия
    • Аргентина
    • Великобритания
    • Израиль
    • Индия
    • Исландия
    • Испания
    • Италия
    • Куба
    • Марокко
    • Мьянмa
    • Намибия
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • ОАЭ
    • Россия
    • Таиланд
    • Тунис
    • Филиппины
    • Швейцария
  • Документы, необходимые туристу
  • Интересные статьи для туристов
  • Рекламодателям
  • Главная
  • Новости туризма
  • Где я был?
    • Перу
    • Хорватия
    • Аргентина
    • Великобритания
    • Израиль
    • Индия
    • Исландия
    • Испания
    • Италия
    • Куба
    • Марокко
    • Мьянмa
    • Намибия
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • ОАЭ
    • Россия
    • Таиланд
    • Тунис
    • Филиппины
    • Швейцария
  • Документы, необходимые туристу
  • Интересные статьи для туристов
  • Рекламодателям

Выгоды бронирования напрямую у отелей


Отелям, которые хотят управлять прямыми бронированиями, просто предлагая более конкурентоспособные цены или лучшие программы скидок, уже недостаточно, чтобы конкурировать с онлайн-агентствами путешествий.

Отели существенно выигрывают, когда клиенты бронируют у них напрямую. Это позволяет гостиницам управлять отношениями с клиентами и обеспечивать наилучший сервис во время и после их пребывания. Он также предоставляет гостям обширную информацию и данные об индивидуальных предпочтениях клиентов, а также возможность предлагать дополнительные услуги и стимулировать последующие заказы.

В то время как онлайн-турагентства (OTA) являются ценной частью стратегии продвижения любых средств размещения как гостиницы, квартиры, коттеджи для отдыха и т.д., в последнее время отели выступили против них, чтобы побудить клиентов заказывать номера напрямую. Они запустили рекламные кампании за миллион долларов, активизировали программы лояльности и скорректировали свои цены.

Бронирование отелей, сделанных через OTA, происходит дорого, как в прямом, так и в переносном смысле. В индивидуальной сделке участвует комиссия, не говоря уже о том, что когда продукты OTA продают перекрестно (если вам нравится «X», вам может также понравиться «Y»), лояльность клиентов подвержена риску. При добавлении эти затраты становятся значительным процентом от средней стоимости бронирования.

К сожалению, рекламные бюджеты отдельных отелей не могут соперничать с бюджетами OTA. Им могут противостоять только крупные международные гостиничные сети.

С помощью подходящего партнера отели могут перенаправить путешественника прямо на их веб-сайт. Сейчас появились крупные игроки на рынке, OTA прямого бронирования. Так называемые DBOTA (Direct Booking on-line travel Agency). Они позволяют сравнивать цены доступных отелей и перенаправляют путешественников на сайт отеля для бронирования. Одним из таких агентов прямого бронирования является Mambara.com. Система не берет комиссии за бронирования ни с отелей, ни с туристов, тем самым не повышает стоимость услуг гостиниц.

Существует много систем бронирования отелей, заманивающих туристов скидками, однако в результате, цена на номер оказывается ниже при бронировании напрямую на 5-7 % , согласно статистике за 2017 г. Согласно Google Trend рост бронирований напрямую растет в геометрической прогрессии. С доступностью интернета и поисковых систем отелей с автоматизированной синхронизацией данных отеля и DBOTA в реальном времени путешественники оценили возможность прямого бронирования не только для того, чтобы сэкономить, но и повысить качество предоставляемого гостиницами сервиса.

Поделиться в соц. сетях

Рекомендуем:

Как выбрать автовышку для взятия в аренду?Как выбрать автовышку для взятия в аренду?
Отзывы о брокерской компании Freedom Finance и советы по торговле на фондовой биржеОтзывы о брокерской компании Freedom Finance и советы по торговле на фондовой бирже
Гримерка на колесах: область примененияГримерка на колесах: область применения
Полезные рекомендации по правильной организации мероприятийПолезные рекомендации по правильной организации мероприятий
Загрузка...

Добавить комментарий Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики сайта


  • Курс рубля
  • Погода на курортах
Валютарублей
1 Австралийский доллар 57,4069
1 Доллар США 74,0448
1 Датская крона 12,0084
1 Евро 89,4461
100 Киргизских сомов 87,3405
1 СДР (специальные права заимствования) 106,5705
10 Таджикских сомони 64,9801
10 Украинских гривен 26,4517
10 Чешских крон 34,1559
10 Шведских крон 87,8047
Воздух, °CВода, °C
Айя-Напа+11Облачно+15
Анталья+10Ясно+12
Пхукет+25Малооблачно+27
Гоа/Панаджи+25Ясно+27
Ибица+15Пасмурно+14
Кемер+10Ясно+13
Афины+9Малооблачно+10
Пальма-де-Майорка+14Облачно+13
Паттайя+27Облачно+27
Пунта Кана+25Облачно+25
Хургада+17Ясно+18
Шарм-эль-Шейх+18Ясно+19
Эйлат+17Ясно+17

Новые публикации


  • Отправляемся на отдых в Крым: климат и достопримечательности
  • Краснодар
  • Пляжные кинотеатры открылись в ИспанииПляжные кинотеатры открылись в Испании
  • Отдых в Тунисе
  • Малайзия зовет всех на Сабах ФестМалайзия зовет всех на Сабах Фест
  • Куда поехать отдыхать в России? 10 самых красивых мест! Путешествия туризм 2020 Карелия Камчатка
    YouTube Video

Карта сайта

© Copyright 2021 ★ Записки путешественника ★ All Rights Reserved.