Сегодня индустрия туризма развивается очень быстро. Гостиницы растут как грибы после дождя. А спрос связан с предложением. Сейчас в крупных российских городах отельеры ищут людей, хорошо знающих английский и платящих за это хорошие деньги. Поэтому изучение английского для сотрудников гостиничного дела — перспективная задача.
Причины учить английский
Причины, по которым изучение языка является обязательным для тех, кто хочет остановиться в перспективных отелях, включают:
- Необходимость бронирования, питания, уборки, разрешения споров, оказания помощи или просто общения с клиентами из разных стран по телефону и лицом к лицу;
- Умение реагировать на запросы и разрешать конфликтные ситуации с иностранными гражданами;
- Уметь решать различные ситуации с иностранными поставщиками и другими третьими лицами в ответ на требования заказчика или рабочие потребности;
- Сотрудничество с зарубежными партнерами;
- Взаимодействуйте с нанятыми или постоянными сотрудниками, которые говорят на другом языке.
В зависимости от характера работы в отеле и категории работы от сотрудников может потребоваться разная степень владения языком. Идеальным было бы, чтобы каждый сотрудник говорил хотя бы на продвинутом (профессиональном) уровне английского языка во время работы в гостинице, но этого трудно ожидать, поэтому важно выяснить, в каких областях и каких навыков будет достаточно.
Преимущества языковых курсов
- занятия с отраслевой спецификой: ориентированы на содержание общения персонала отеля с клиентами. То есть учебные курсы в основном сосредоточены на изучении профессиональных терминов, слов и фраз;
- интенсивные курсы – если времени в обрез, организуют обучение английскому языку в ускоренном режиме;
- выбор методов обучения языку, что является неоспоримым преимуществом для занятых работающих людей. Возможность проводить корпоративное обучение с выездом преподавателя в гостиницу, не отвлекая персонал от работы на длительное время.