• Пн. Май 20th, 2024

Характеристики поезда «Ласточка»

Автор:admin

Сен 20, 2023

«Ласточка» — скоростной поезд производства компании «Сименс АГ» для ОАО «РЖД», построенный на платформе «Сименс Дезиро». Билеты на поезд Ласточка можно купить выгодно по ссылке.

Характеристики поезда

Поезд «Ласточка» обычно состоит из пяти вагонов, но в напряженные периоды курсируют сдвоенные составы, состоящие из десяти вагонов. Все вагоны имеют одинаковый класс сидений. Туалеты в поездах Ласточка есть только в первом и последнем вагонах. В зависимости от количества вагонов длина поезда составляет 130 или 260 метров.

Поезда «Ласточка» курсируют на линиях Москва — Санкт-Петербург, Москва — Курск и Санкт-Петербург — Петрозаводск. От обычных поездов «Ласточка» эти поезда отличаются более комфортабельным салоном междугороднего сообщения, а один из вагонов имеет бизнес-класс.

Скорость движения поездов «Ласточка» может достигать 160 км/ч. Благодаря этому каждый головной вагон (локомотив) оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 320 киловатт каждый. Мощность каждого двигателя примерно в три раза превышает мощность двигателя современного легкового автомобиля.

«Ласточка» может эксплуатироваться в диапазоне температур от -40°C до +40°C. Машины оборудованы кондиционерами. Все автомобили оснащены системами кондиционирования воздуха.

В сентябре 2011 года ОАО «РЖД» подписало с компанией Siemens контракт на поставку 1200 автомобилей серии Desiro Rus.

Преимущества

Электропоезда соответствуют всем современным нормам и стандартам с точки зрения эргономики и безопасности. Они обладают следующими преимуществами:

  • Оснащенность современными системами: автономное, автоматическое управление, видеонаблюдение.
  • Окна салона большие и хорошо изолированы.
  • Достаточно места, специального оборудования и санитарных узлов для инвалидов.
  • Система кондиционирования работает бесперебойно, создавая комфортную атмосферу в вагонах.
  • Предусмотрены специальные меры безопасности на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Проход между вагонами оборудован двумя раздвижными дверями. Пожарная безопасность усилена прочным каркасом и специальными материалами заполнения.

Поскольку поезд создавался в соответствии с современными технологиями, каждая деталь была хорошо продумана. В частности, асинхронные тяговые приводы значительно сокращают время и усилия, необходимые для технического обслуживания, что увеличивает продолжительность бесперебойной работы без необходимости ремонта.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *